Российский университет транспорта — крупнейший отраслевой университет. В 2018 году в нем был создан Ресурсный учебно-методический центр по обучению людей с инвалидностью.
Ученица школы-интерната № 1 Анастасия Суркова попросила незрячих старшеклассников рассказать, как они выстраивали отношения с одноклассниками без нарушения зрения.
Об обучении студентов с нарушением зрения в УрФУ рассказали начальник Управления академического развития УрФУ и директор Центра инклюзивного образования.
Дети не могут по описанию создать в воображении образ. Чтобы помочь им в этом, можно использовать рельефные рисунки. Однако ребенка нужно научить их понимать.
О том, как работает фонд «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей» и какие книги уже удалось опубликовать, «Особому взгляду» рассказала председатель правления фонда Татьяна Деген.
Заведующая издательским отделом Санкт-Петербургской специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих Виктория Сперанская — о специальных изданиях для людей с нарушением зрения.
Разбираемся, какую модель устройства выбрать для ребенка с нарушением зрения. Помогает в этом ведущий эксперт в области технических средств реабилитации Сергей Флейтин.
Готов ли психологически ребенок к школе? Какими навыками он должен обладать к моменту зачисления в первый класс? Что нужно купить и как организовать рабочее место для будущего первоклассника?
Заведующая издательским отделом Санкт-Петербургской государственной специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих рассказывает об этапах создания тактильной иллюстрации.
Заведующая издательским отделом Санкт-Петербургской государственной специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих Виктория Сперанская — о правилах создания тактильных книг.
Рассказывает заведующая издательским отделом Санкт-Петербургской государственной специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих Виктория Сперанская.
Как в Москве помогают одаренным незрячим школьникам и почему важно привлекать студентов к занятиям с детьми с нарушением зрения, узнал портал «Особый взгляд».
Образовательные учреждения для детей с нарушением зрения бывают двух типов: специализированные и инклюзивные. В чем их особенности и как подходить к выбору школы, читайте в нашем материале.
Школа Перкинса уже более 200 лет занимается образованием людей с нарушением зрения. Эксперт Ксения Николаева провела для читателей «Особого взгляда» уникальную экскурсию по пространству школы и поделилась впечатлениями о стажировке.